ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 13 Выборгского района Санкт-Петербурга
    Адрес объекта:
    194356, Санкт-Петербург, поселок Парголово, улица Архитектора Белова, дом 4, строение 1
    Назначение объекта:
    Оперативное управление

    Образовательное учреждение расположено в 3-х этажном здании расположено в районе современной высотной жилой застройки. Территория огорожена забором, каждая группа имеет оборудованную площадку для прогулок.

    Образовательное учреждение расположено в 3-х этажном здании расположено в районе современной высотной жилой застройки. Территория огорожена забором, каждая группа имеет оборудованную площадку для прогулок.


    В ДОУ имеется 9 групповых помещений (все со спальнями), кабинет психолога, учебные классы для дополнительных образовательных услуг, спортивный и музыкальный зал, бассейн, пищеблок, прачечная, методический кабинет, административные кабинеты, медицинский блок.

    В ДОУ имеется 9 групповых помещений (все со спальнями), кабинет психолога, учебные классы для дополнительных образовательных услуг, спортивный и музыкальный зал, бассейн, пищеблок, прачечная, методический кабинет, административные кабинеты, медицинский блок.




Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 13 Выборгского района Санкт-Петербурга
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    194356, Санкт-Петербург, поселок Парголово, улица Архитектора Белова, дом 4, строение 1
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    9

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    194356, Санкт-Петербург, поселок Парголово, улица Архитектора Белова, дом 4, строение 1
    Общее количество объектов для практических занятий:
    9

    В ДОУ функционирую 9 групп

    В ДОУ функционирую 9 групп


    Имеются учебные классы

    Имеются учебные классы


    Кабинет педагога-психолога, кабинеты- учителей-логопедов

    Кабинет педагога-психолога, кабинеты- учителей-логопедов


    кабинет-учителя-дефектолога, сенсорная комната.

    кабинет-учителя-дефектолога, сенсорная комната.


Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 13 Выборгского района Санкт-Петербурга
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    Санкт-Петербург, поселок Парголово, Брюлловская улица, дом 1, строение 1
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    8

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    Санкт-Петербург, поселок Парголово, Брюлловская улица, дом 1, строение 1
    Общее количество объектов для практических занятий:
    3

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 13 Выборгского района Санкт-Петербурга
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    Санкт-Петербург, поселок Парголово, улица Михаила Дудина, дом 18, строение 1
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    12

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    Санкт-Петербург, поселок Парголово, улица Михаила Дудина, дом 18, строение 1
    Общее количество объектов для практических занятий:
    6


Сведения о наличии библиотек
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 13 Выборгского района Санкт-Петербурга
    Адрес:
    194356, Санкт-Петербург, поселок Парголово, улица Архитектора Белова, дом 4, строение 1
    Количество мест:
    1

    Отдельного помещения библиотеки в ДОУ нет. Вся методическая и детская литература находится в группах, на рабочих местах педагогов и в методическом кабинете.
Книжный фонд включает в себя периодические печатные издания профессиональной направленности и литературу по пяти направлениям развития воспитанников: социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому, физическому.

    Отдельного помещения библиотеки в ДОУ нет. Вся методическая и детская литература находится в группах, на рабочих местах педагогов и в методическом кабинете.
    Книжный фонд включает в себя периодические печатные издания профессиональной направленности и литературу по пяти направлениям развития воспитанников: социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому, физическому.



Сведения о наличии объектов спорта
Спортивный зал, бассейн
    Адрес:
    194356, Санкт-Петербург, поселок Парголово, улица Архитектора Белова, дом 4, строение 1
    Описание:

    В спортивном зале имеется оборудование: шведские стенки, маты, тоннели, крупногабаритный мягконабивной конструктор для создания различных построек, спортивный инвентарь, мячи, обручи и др., детские тренажеры, музыкальный центр. Спортивный зал приспособлен для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.

    В бассейне имеются раздевалки для мальчиков и девочек, оборудованные шкафчиками, фены, душевые. Оборудование для занятий с детьми: плавательные доски, палки, нарукавники, игрушки и др.


    Спортивный зал

    Спортивный зал


    Бассейн

    Бассейн



О средствах обучения и воспитания
Групповые помещения

    Организованная предметная среда в детском саду предполагает гармоничное соотношение материалов, окружающих ребенка в детском саду, с точки зрения количества, разнообразия, неординарности, изменяемости. В нашем детском саду постоянно поддерживаются все условия для оптимально – результативной организации образовательного процесса.
    В групповых комнатах пространство организовано таким образом, чтобы было достаточно места для занятий игровой и учебной деятельностью. Помещения групп детского сада оснащены детской и игровой мебелью, соответствующей по параметрам возрасту воспитанников, целесообразно расставленной относительно света и с учетом размещения центров активности детей, отведенных для игр, совместной, самостоятельной деятельности дошкольников. Каждая группа созданная с учетом возрастных особенностей детей и современными требованиями.
    В каждой возрастной группе имеются дидактические игры, пособия, методическая и художественная литература, необходимая для организации разных видов деятельности детей.


Спортивный зал

    В спортивном зале имеется оборудование: шведские стенки, маты, тоннели, крупногабаритный мягконабивной конструктор для создания различных построек, спортивный инвентарь, мячи, обручи и др., детские тренажеры, музыкальный центр. Спортивный зал приспособлен для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.
    В бассейне имеются раздевалки для мальчиков и девочек, оборудованные шкафчиками, фены, душевые. Оборудование для занятий с детьми: плавательные доски, палки, нарукавники, игрушки и др.


  • Спортивный зал

    Спортивный зал


    Бассейн

    Бассейн



О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    Интернет-соединение осуществляется по каналам связи через оператора связи . Для работы сотрудников точки доступа имеются во всех административных помещениях ДОУ. У воспитанников доступа к информационным системам и сетям не имеется. Условий доступа к информационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ не имеется.



Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников)
  • Информационные системы и электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидов и лиц с ОВЗ, не используются


О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

  • О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ:

Об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

    Доступ на территорию и в здание для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечен в соответствии с требованиями СП 59.13330.2016 (актуализированная редакция СНиП 35-01-2001). Территория имеет ровное твердое покрытие, обеспечивающее беспрепятственное передвижение инвалидов. Вход на территорию оборудован доступными элементами информации об объекте. Вход в здание отвечает требованиям доступности основных параметров по входной зоне. В учреждении имеется лифт, санитарно-гигиеническое помещение для инвалидов.
    В ДОУ организовано сопровождение инвалидов .лиц с ограниченными возможностями здоровья. При входе в учреждение имеется стационарный пандус , обеспечивающий доступ в здание маломобильным группам населения.
    Вход в учреждение оснащен фасадной табличкой, выполненной шрифтом Брайля и оборудована кнопкой для вызова персонала.


  • Главный вход

    Главный вход


    Стационарный пандус

    Стационарный пандус


    Кнопка вызова сотрудника

    Кнопка вызова сотрудника


    Табличка Брайля

    Табличка Брайля


О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
    Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    В ДОУ создаются условия доступности для всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья:
    В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам.
    Учреждение укомплектовано квалифицированными кадрами, осуществляющими коррекционно-развивающую деятельность: 4 учителя- логопеда, 2 педагога-психолога, 2 учителя-дефектолога.
    Для организации занятий с детьми имеющими ограниченные возможности здоровья имеется оборудованные кабинеты: кабинет учителя-логопеда; кабинет педагога-психолога, сенсорная комната, кабинет учителя-дефектолога.
    Коррекционно–развивающая работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья проводится на основе адаптированной образовательной программы для детей с тяжелыми нарушениями речи и адаптированной образовательной программы для детей с задержкой психического развития.
    В ДОО специалистами службы ПМПк обеспечено психолого–педагогическое сопровождение воспитанников всех категорий.
    В каждом учебном кабинете имеются интерактивные панели, в службе ранней помощи находится интерактивный стол.